вторник, 27 сентября 2016 г.

Записаться на курсы быстрой подготовки к ЕГЭ Математика

Всероссийская олимпиада умных школьников по физике и математике
#math #maths #tutor Репетитор по математике

Всероссийская олимпиада школьников по математике.

В школьном и муниципальном этапах Всероссийской олимпиады по математике участвуют школьники 5–11 классов.
Олимпиады по математике для 5, 6, 7 классов 2018-2019



Октябрь - 2018 — Школьный этап Всероссийской олимпиады
Ноябрь - 2018 Зимний тур XXV Турнира Архимеда
Январь - февраль — Региональный этап


Олимпиада по математике 2018-2019 год.

Для успешной подготовки к решению.
Посмотреть Олимпийский образовательный портал Арепетитор.


Школьный тур по проведению школьного этапа Всероссийской Олимпиады

Школьников по математике. Математическая олимпиада школьников. Школьный тур.


Школьный этап Всероссийской ОЛИМПИАДЫ школьников. 9 класс. Олимпиада по математике. Презентация содержит задания школьного тура олимпиады для учеников 11 класса, рекомендованных ОМЦ.

Откуда взялась математика

Экскурсии для школьников в Москве – Звоните!
Интеллектуальные экскурсии школьникам по методам Султанова
Олимпиады 5-11 класс.
Как выбрать профессию?

ЕГЭ НА 100 БАЛЛОВ!

Дипломы и Лицензия. Школьная олимпиада по математике!
Всероссийские дистанционные олимпиады по математике.
Участвуй и побеждай!
Экскурсии для школьников!
Интересные, познавательные школьные экскурсии.
Туроператор «На семи холмах»
Экскурсии на производство отличников
Выпускной бал с репетиторами
Туры для школьников к 100 баллам ЕГЭ
Контактная информация +7 (495) 345-20-61
м. Китай-Город. Москва

2 комментария:

  1. Второй этап – в начале ноября 2016 года (очное участие бесплатное, заочное – платное). Результаты Осеннего олимпа 2016 можно найти по ссылке. Всероссийская олимпиада школьников по математике 2017 (школьный тур) Время проведения
    Олимпиада по математике 2016-2017 год 11 класс.
    Олимпиадные задания (11 класс) на тему: Школьный этап
    школьный тур всероссийской олимпиады по математике 2018

    репетитор-по-математике.рф

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Основная проблема – формализм в преподавании предмета. ЕГЭ, с одной стороны, помог явно обозначить эту проблему, а с другой стороны, сама эта форма проведения экзамена данную проблему усугубляет. Вместо формирования осознанных знаний по предмету происходит механическое «натаскивание» на решение задач, причём речь идёт о задачах, решение которых основано на простейших алгоритмах.
      Самые низкие результаты учащиеся показали при решении задач, которые труднее всего поддаются алгоритмизации: задачи по геометрии и прикладные задачи (умение «читать» графики, решать «сюжетные» задачи и т.п.). В процессе подготовки к экзамену необходимо использовать имеющиеся в достаточном количестве дополнительные материалы, а не только механически «прорешивать» задачи из открытого банка данных ФИПИ.
      Необходимо увеличить вес геометрии, стохастики и логики. При изучении курса геометрии следует повышать наглядность преподавания. При изучении тем по статистике и теории вероятностей необходимо ориентироваться на практическое применение решаемых задач.
      Основное внимание при подготовке обучающихся к итоговой аттестации должно быть сосредоточено на подготовке именно к выполнению части 1 экзаменационной работы. И дело не в том, что успешное выполнение заданий этой части обеспечивает получение удовлетворительного тестового балла, а в том, что это дает возможность обеспечить повторение значительно большего объема материала, сосредоточить внимание обучающихся на обсуждении «подходов» к решению тех или иных задач, выбору способов их решения и сопоставлению этих способов, проверке полученных ответов на правдоподобие и т.п.
      Для успешного выполнения заданий 1-17 необходим дифференцированный подход в работе с наиболее подготовленными выпускниками. Это относится и к работе на уроке, и к дифференциации домашних заданий и заданий, предлагающихся обучающимся на контрольных, проверочных, диагностических работах.  Подготовить даже очень сильных обучающихся к выполнению заданий типа 18-19 в условиях базовой школы не представляется возможным. Для этого необходима серьезная кружковая, факультативная и т.п. работа под руководством специально подготовленных преподавателей.
      СОСТАВИТЕЛИ ОТЧЕТА (МЕТОДИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ПО ПРЕДМЕТУ): Организация: Областное казенное учреждение «Центр мониторинга и оценки качества образования Липецкой области» Ответственный специалист, выполнявший анализ результатов ЕГЭ по предмету

      Удалить